▶️ Красотка - Мелодрама | Фильмы и сериалы - Русские мелодрамы

Download videos:


Красотка (мелодрама) смотреть онлайн💬 ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ, ЧТОБЫ НЕ ПРОПУСТИТЬ НОВИНКИ ► 💬 ТЕГИ ⏷красотка, мелодрама, фильмы, смотреть фильмы, фильм онлайн, лучшие фильмы, смотреть фильмы онлайн, бесплатные фильмы, фильмы в хорошем качестве, смотреть лучшие фильмы, смотреть фильмы бесплатно, лучшие фильмы бесплатно, фильмы онлайн бесплатно, лучшие фильмы онлайн, лучшие фильмы онлайн



Tags:
кино кино компания русское кинокомпания русское мелодраммы россия мелодрамы мелодрамы русские онлайн кинотеатр ру... русская мелодрамма русские сериалы


Aku Dzhoroeva
Её зовут Лиза. А ещё она похожа на Лизу из Барбоскиных
Alina Stotskaya
Какой ужас, актриса отвратительная, роль абсолютно ей не подходит. Дикция кошмарная, ни рожи, ни фигуры, ни харизмы.
Alinka TV
Носков- супер!
B. А.
Что за бред????? В магазине продают какие то дешёвые платья, и девушку выгоняют , типа не для вас😂 хохма
BlueWinter G
Отвратный фильм. И актёры подделывают то что им не под силу. Кто же снял эту гадость.
Gala Solodka
Хороший,приятный,легкий фильм о предприимчивой девушке.Жаль,что нет продолжения.
Galina Umansky
Ремайк Pretty woman с Ричардом Гиром и Джулия Робертс
Hummingbird колибри
Какие миленькие пёсики🤗 Теперь хочу таких тоже 1:19:15🐶🐶 их нужно показывать с самого начала фильма, они прелестны !
I am unicorn
Актриса очень хорошенькая)
Incognito N
Опять плагиат. Только деревенский вариант :(
Juliana Galits
бред какой-то. В начале она бомж, которая живет в общаге с сестрой. Нет ни гроша. А в конце у нее шикарная машина и свое фирма. Не понятно как она ее получила. брееед
Kateryna van Grave
В реальной жизни его официальной девушке доброжелатели уже бы во время приёма о наличии Лизы доложили, и летела бы она уже со своих Хельсинок впереди самолёта, чтобы только не потерять своё тёпленькое место рядом с богатым бизнесменом :)))\nА так, конечно, косяков достаточно. Подвозил её домой, и \
Krasulja Kosmetolog
Эта Лиза ведет себя так,каа будто никогда в жизни магазинлв не видела и экскалатора
Kristinaa
Чудесный фильм
Ksusha Snakefatal
ЭТО - русская, почти точная (даже добряк-администратор отеля и продавщицы бутика), только более современная КОПИЯ очень популярной американской комедии-мелодрамы \
Lena Kondrashina
ну и бред. слизали всё с фильма красотка'! 😡😡😡
Lenovo Lenovo
сколько красивых актрис -а тут...тоже мне красотка !!!Могли бы на главную роль по красивее выбрать актрису!
Liza Baskakova
Мне очень понравился этот фильм если вам тоже то ставьте лайк под моей записей
Mlb 98
Фильм похож на \
Nadiia Istomina
Легкий отдыхающий филм
Nare Mn
На Шурыгину похожа
Natalie Walter
О боже, только и могут слизывать все с американских шедевров. Да бюджет не позволяет сделать что-то стоящее. ЛОЛ!!
SEVERINA
Фильм очень интересный, классный мне понравилось.
Shining Linn
Нечего сказать..одно слово...всего одно... БЛЯТЬ.Это полный бред.Русские всё таки умеют снимать фильмы..они умеют снимать такую хренотень..
Svetlana Zavialova
ФИЛЬМ СДЕЛАН ПО АНАЛОГИИ АМЕРИКАНСКОГО PRETTY WOMAN
Valentina Tonkonog
Звукоопера---УВОЛИТЬ!!!! ЗАГЛУШИ--- РЕЖИСЕР--МУЗЫКУ-- НА --НЕТ!!!????....
Vlada Vlada
Объясните мне,каким образом девушка из общежития,без денег и знаний, вдруг стала главой фирмы и выиграла тендер?
Zera
а по красивее девушку нельзя было подобрать
bulla lisa
Не понимаю зачем писать что происходит в видео ,если есть люди как я которые любят посмотреть комментарии вначале ,посмотреть нравится людям или нет ,а потом еже решить смотреть или нет ,но ведь надо все испортить
cергей сергиеня
а что у русских красоток нету. что думаете только в америке. фиг вам русские самые красивые.
elena Filiz
ни о чем фильм, ну блонда вообще////, как слово скажет аж противно, где ее нашли?
nichegoseberazdvatri
боже мой, как её волосы сожгли. парикмахера уволить нахрен.
tania stefanidi
с какого перепугу она вдруг стала главой фирмы и еще и машину себе купила? на какие шиши? бред какой то..
vik_ love
Рыжей ей лучше
Аделина А
вот конец не поняла...она глава фирмы???????? а😂😂😂😂что-то режиссер облажаля
Александр Калинин
Русская \
Александр Чепелев
Почему то многие считают, что это ремейк американского фильма 1990 года \
Александра Лайм
Самая тупая идея. Днем пойти купаться голой
Алена Лукиных
Сюжет этого фильма понравился больше , чем с Джулией Робертс. История чистая, не то что там про какую-то проститутку. И ещё взяли моду каждое 8 марта показывать американскую \
Алена Миляева
Лиза похожа на Лизу барбоскину
Алина Касмынина
Актриса похожа на Харли Квин из Отряда Самоубийц
Бизнес с Gem4me
Отличный дуэт Анны Старшенбаум и Ильи Носкова. Смотрю не в первый раз-отличная идея и игра.
Василий Логинов
В самом начале показали, что она вся из себя такая роковая женщина, ничего не боится, а потом стали делать из неё колхозную дурочку, которая кроме клево и супер, ничего не знает. Я считаю - это реальный косяк в фильме, как можно было такое допустить.
Вера Кривошеина
Я, конечно, дико извиняюсь, но это даже не сказка, это... Это... В последнее время фильмы выпускают всё тупее и тупее... Но ЭТО переплюнуло всё!
Вероника
Фильмы сейчас штампуют очень посредственные,как на конвейере .
Виктория Скворцова
Кто узнал Сергея, 2го тренера из молодежки?
Виталий Русинов
Жалкая пародия.
Вячеслав Мазко
Очень хороший фильм.И не важно кто у кого скопировал . Главное актеры, их игра, их искренность и общее позитивное ощущение от фильма.
Галина Минаева
\
Даша Чередник
Ли за похожа на Ирину Медведиву которая была в 6-им кадрах
Джессика Джонс
раздражает музыка на протяжении всего фильма, она слишком громкая и заглушает реплики актеров.
Диана Васильева
Хороший фильм. Мне понравился
Дина Петрова
Посмотрела с удовольствием! Советую.
Екатерина Можаровская
Ахахаха!!!!!!!!! Эти вредные продавщицы работают в Incity, а это далеко не бутик. ))
Елена Пузанова
Дача очень красивая.
Елена Романенко
замечательный фильм
ЖИЗНЬ на СЕВЕРЕ Оксана Булат
Так смеялась, спасибо за позитивное кино
Кіті Хай Kiti Кейс
Фильм супер???Клас...Актриса мне очень понравилась атпад...
Лариса Вишняковп
Люди не смотрите этот фильм , уважайте себя . Я осилила только половину
Лариса Железнова
Ильюшенька мы ,Вас, оч любим ! !Вы замечательный актёр ! !
Лариса Лунева
Обалденный классный фильм)) отдохнула, умная девушка и классная сказка, хороший отдых от будней))) рекомендую.
Людмила Шеронова
Фильм Хороший! История выдумка. Хорошо бы конечно, еслибы были такие умные девки и добрые предприниматели!!!
Марина Ольховская
чудесный, лёгкий фильм) мелодрама то, что надо! И замечательные главные актёры!!
Мария Дендак
Капец.... Такая бредятина\nЯ еще такого не смотрела. Все с самого начала похоже напаршивую пародию на Красотку более известную.
Мария Иль
Это один из тех легких фильмов, которые можно пересматривать несколько раз. Браво режиссеру!
Мария Прекрасная
не нравится когда наши пытаются подобие американского кино снять...Джулию Робертс все равно не переплюнуть.
Марк Ревзин
Не знаю, это ляп или нет, но на 24 минуте на балконе куст очень похож на коноплю
Михаил Чиянов
Слушайте,меня уже бесят эти костюмеры:почему,если не москвичка,то должна быть одета,как будто только с огорода.
Надежда Болотова
У художника по костюмам явно нет вкуса!!!!! Очень дёшево, непонятно как они попадают на телевидение!?
Николай
Безвкусный, плагиатский, убогий фильм
Нюта Коломыцева
Круто. Еще говорят что наши фильмы не умеют снимать. Все они умеют!!!! 😍
Ольга Высоцкая
Наш фильм в 100 раз лучше американского, очень понравился
Ольга Захарова
Ребята, Спасибо за прекрасный просмотр фильма ☺👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍Удачи! !!!!!
Ольга Могуленко
Чудесный фильм!!! Актриса мне очень понравилась!!!
Ольга Ольга
ХОТЕЛОСЬ БЫ ВИДЕТЬ ГЛАВНУЮ ГЕРОИНЮ КРАСИВЕЕ.
Ольга Павлова
Жалкая слизанная пародия с фильма \
Петрова Мария
Круто фильм вауу поставте лайк если нравится
Профессор Преображенский
хороший фильм, добрый... самое оно, чтобы в выходные потупить
Репалова Елена
Бред и жалкая пародия на красотку, но Ясулович, как всегда, замечательный. Старая школа!
Сара Турдиева
кому не нравится не смотрите,а в общем фильм хороший и актёры на роль подошли хорошо!!!
Светлана Бажанова
Зачем переснимать шедевр?Получилась жалкая пародия.
Свинки Класс
Перепев красотки с робертс и гиром очень неудачно сочинять сами попробуйте не голивуд как то
Світлана Бортнюк
Спасибо за прекрасный фильм. Очень мило. ВЫ лучшие из лучших! Удачи Вам здоровья и любви.
Сергей Дьяченко
Да нормальный, лёгкий фильм. А те кто пишет бред и выливает свою желчь....не пойти ли вам на лавочку,семечек полускать))))
Сергей Каптуров
интересная модернизация янковской красотки - вместо шлюхи - мелкая аферистка - вместо кренделя банкротящего предприятия - крендель их-же модернизирующий :-) ну слава !слава!! нашим сценаристам ! \
Тата Марс
😂 это копия \
Татьяна Коперник
Друзья!!! Ну что ж вы камнями-то начали кидаться! Отличный фильм! Сразу пять зайцев бьёт - 1. На жизнь, надо проще смотреть. 2. В жизни всему есть место! 3. Не забывай про любовь! Любовь рушит все преграды и делает человека богатым и успешным!!! 4. Любовь любовью, а кушать хочется всегда!....можете продолжить, кому что и как!!!
Х ЮЛДАШЕВА
плате офигельны.лиза кросотка
Цита УСТ
Даже я ,девушка из чеченского села , в первый раз ела аккуратнее эти роллы и суши чем здесь эта девушка. Да еще с набитым ртом что то пытается говорить.
Юлия Куценко
Сказка для 15 летних детей. Девушка без образования... мелкая аферистка, не умеющая двух слов связать, вдруг превращается в акулу бизнеса... наивная и очень не правдоподобная сказка.
Юлия Чурюмова
он ее под окнами ждал, а потом не знает, где она живет. И 27 тыс за платье в Инсити - это параллельная вселенная =)
Юра Алтунин
мне очень нравится этот фильм смотрел 2раза и смотрю 3 ий раз.
Яна Рукавишникова
Даже самых зашкварных бичей из Инсити не выгоняют...
Ярослава Химка
большое спасибо за хороший фильм супер побольше таких фильмов
владимир ос
Чудеса случаются , просто в них нужно верить !
галина алексеева
О боже ! Нормальных и симпатичных актрис совсем не осталось ? Династии актеров порождают уродцев ? Без постельных и родственных связей , девушкам в кино не пробиться ? Дорогие режиссёры, убедительная просьба - занимайтесь искусством, а не пристраивайте страшнебаумов на роли красоток...
геннадий высота
Есть,конечно,перекличка с америкосной \
наталья васильева
клевый фильм,сказка приятная к просмотру и актёры сыграли хорошо
юлия смык
Как он её мог потерять, если сам подвозил до дома, где она переодевалась, когда с ним собиралась ехать?