Время и Стекло - ТОП (ПАРОДИЯ)

Download videos:


Підписуйся на наш канал, якшо сподобалась пародія:Время и Стекло - ТОП (ПАРОДИЯ) Время и Стекло - ТОП (ПАРОДИЯ) Це не пародия на Время и Стекло, це відео - знак подяки нашій чоткий братві, кожному з мільйона наших підписників, які подарили нам це свято) Ви - ТОП!!



Tags:
cov... lyric video top Время и Стекло бро это серебро время истекло кавер лирик видео мозги мы попали в топ пародия пародія топ топ пародия тролль


#COOLOWL #
уже 2 лями
13_ARTUR_13 13_ARTUR_13
Скоро вже 2 на канали 2 на канале
Adil Kairzhanov
Уже 2 ляма
Alina Golovata
Скоро буде вже 2 ляма на каналі)
Alisa Shestakova
Сто і у вас біло 10000000000000000000000000000 мільйонів подписчика
Anastasiz Susakhina
Лямчик, уже 2 лямчика ха
Anna Cherry
*1:59** как мило!😊😄*
Batyr sss
Вы заслуживаете не 2 ляма а 7 лямов
Bogdan Pashul
Уже 2:)
Bohdan Ternavskuy
ви самв круті бтубери ви про ви топ чоткий паца топ
Dani Autist
Уже 2 ляма!
Dark Side
Де песня на 2 ляма??????????????\n?????????????????????????????????
Den Show
Як завжди чотко
Didar Battalov
Тоха так охуенно говорит\
Dr0zd
Уже 2,4 мільйона підписників
Error 007
Ёу 1,8🍋
Eva Cat
Уже почти 2 ляма))
FANAT CR7 CristianoRonaldo
Коли буде пародія на е,бой
Frost xxxtentantyon
Чоткой паца у тя ДВА ЛИМОНА подпищиков!
GOGL MOGL
*Україна - це ТОП!*
GRANT
че с тёхай в конце?
Gray Wolf
За 4 місяці ще один лям))
Hayk HD
ТОП ТОП ТОП
Ice Fire
Уже 2,7 млн.
Iris Os
Уже 1 999 116 подписчиков)0 скоро будет клип на 2 ляма)0)0
It’s ArtihEl
0:07 в Ули сиськи чоткие \nЛайк если тоже на етом моменте остановил
Julia Bogatskaya
Скоро буде 2 ляма
KRUSOL VIN
0:11,0:07
Kate_ OMEGA
Як ви смієте ставити дізлайки?
Katy Lova
А где видео к 2🍋🍋
Kyler LP
.-?Пусть говорят?-.рандомный коммент
Lolly pop
Скоро 2 ляма
MAFIA228
Я из будущего уних уже 2
Maxk Top
Хаахахахахах смешно пс девки э ручка нету ручки от сучка
Nastya NIGHT
Костя больше всех радуется!!😂
PMP
Не ну ваше ТОП!
Phony08
То чуство когда уже почти 2ляма)
Pro Gamer
круто кому понравiлась ставте лаiкi!)
Rakolop - 2019
Я теж з Україні я все понял!))
RealBoom
2 ляма на канале-нале-нале\nНам дякуят всей душой что лям!!! На канале!!!
SAMPER
Я это смотрю когда у вас уже почти 3 ляма (ну я лох)
SHEVA TV
Чоткий Паца-ТОП
Sasha Косвинцев
Зачем вы пришли 0:06
Snizana YT
А теперь пародию на песню \
Tanya Petraschuk
уже 2 лям доходить)
The Creepster
Лям ура лям на канале
Tvist Gamer
Блин, обидно что чебурек сказал одно слово. Из него, походу отличный певец бы получился.
World Smile
Мої поздравлєніє👍
YSF5
Не лям на каналі а 2 ляма
YUNG ROSE
Лучше оригинала
Zack454333
Скоро на 2 ляма придётся делать
_ILUXA_
Поздравляю с миллионом!
_MaKsIM_BRO
Кто из Украины лайк
aliona keyt
❤️ТОП❤️ ТОП ❤️ТОП❤️
am mix
Жду пародию на 2 лимона
elissa sh
4 месяца спустя 2 миллиона
mr Skills
Уж скоро 3
ren 125
Мою собаку звать Чебурек лол кек Чебурек
tytahxamoh1
пародія краща за орегинал
Іванна Дашко
Ви найкращі
Іра Прусенко
Кто предложил создать канал?
Андрый Лев
Ну шо,нереально?бо. мены зайшло)
Андрій Фігус
Уже два ляма!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Василь
ну шо, нармально? бо мені зайшло)
Виталий Базалик
К\nКо\nКос\nКост\nКостя\nКостя,У \nКостя,Ул\nКостя,Уля\nКостя,Уля,\nКостя,Уля,Т\nКостя,Уля, То\nКостя,Уля,Тох\nКостя,Уля,Тоха\nКостя,Уля,Тоха,\nКостя, Уля,Тоха и \nКостя, Уля,Тоха и В\nКостя,Уля,Тоха и Ва\nКостя, Уля,Тоха и Вас\nКостя, Уля,Тоха и Вася\nКостя, Уля,Тоха и Вася К\nКостя, Уля,Тоха и Вася Ки\nКостя, Уля,Тоха и Вася Кит \nКостя, Уля,Тоха и Вася Ки\nКостя, Уля,Тоха и Вася К\nКостя, Уля,Тоха и Вася\nКостя, Уля,Тоха и Вас\nКостя, Уля,Тоха и Ва\nКостя, Уля,Тоха и В\nКостя, Уля,Тоха и\nКостя, Уля,Тоха\nКостя, Уля,Тох\nКостя, Уля,То\nКостя, Уля,Т\nКостя, Уля,\nКостя, Ул\nКостя, У\nКостя,\nКост\nКос\nКо\nК
Влад Назаров
Го 1 место в тренде!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Владислава Рижикова
Я «настолько» обожнюю ваші кліпи, шо просто😍
Готуємо разом
Хто бухий щас в топ-топ-топ, дєлає руками хлоп-хлоп-хлоп
Ден- чик
Четкий паца зделал породию на. Наверно потомушта
Денис Белокур
уже 2ляма ) скоро 3 что делать будите?
Дилара Милашка
Ч\nЧо\nЧот\nЧотк\nЧотки\nЧоткий\nЧоткий П\nЧоткий Па\nЧоткий Пац\nЧоткий Паца\nЧоткий Пац\nЧоткий Па\nЧоткий П\nЧоткий\nЧотки\nЧотк\nЧот\nЧо\nЧ \n\n\nЯ старалась , и если ты читаешь комментарии то дай знать , лайкни этот комментарий!!!
Дисбаланс Крутой
Жалко Гріші нема
Діма Сокірко
клас снімайте далі
Жасмина Казимова
Обожаю Вас!!!!!!!
Илья Б
Скоро 2 лям
Костян Ткач
Лайк кто смотрит чотково пацу когда у нево 2 000 000
Лимонка Ice
Як ми любимо Чоткого Пацу?\n10-фуу\n20-не оч\n50-норм\n100-любимо \n200-жити без них не можемо\n10000-єто фіаско братан!
МАРИЯ GK
ВАУУУУУУ!!! ВЫ ЛУЧШЕ ВСЕХ!!! 😍😍😍😍😍😍😍
Мери Вей
Какие дебилы поставили дизлайки
Михаил Иванович
Чоткий паца лучший
Николай
Смотрю это видео, когда на канале уже 2.3 ляма. Так держать братья из Украины!!!
Няшка Вкусняшка
Скоро уже 3🍋🍋🍋
Ольга Белая
Ви молодці
Полина Котик
Смотрю видио у них ещё 1 🍋 а сейчас у них 2 🍋
Реальный футбол
а теперь давайте Feduk - Моряк! :)
Роман Бородин
Костя Уля ВАСЯ ВЫ МОЙ ЧОТКИЕ ЮТУБЕРЫ)
Сашуля Котик
Уже вообще-то 2 миллиона
Скорпион 95
Теперь Почти 3 Ляма
Стеро
_Оце внатурі чьотко :D !_
Топовый Пинск
Ваши клипы лучше Оригинала. Однозначно ЛАЙК
Ульяна Гаста
То чувство когда ты тоже Ульяна 😂
Чоткий Паца
Дякуєм за лямчик, чоткі!)
Элик [IVanoo]
Если в наушниках слушать вообще отпад офигенно
Юлианна Ковальчук
А Уля и Костя это парень и девушка ? Как я поняла
Юличка Черныш
1000 просмотров от меня!!!
веселушка шоу
Какая крутая пародия
чоткий chanel
Так ви і зара в топі з піснею про кавуни
яна дудаш
ужe 2 ляма