Дружба и никакого секса? Фильм в HD

Download videos:


2013 год.Страна: Ирландия, КанадаРежиссер: Майкл ДаусСценарий: Элан Мэстай, Т.Дж. Дейв, Майкл РинальдиДвадцатилетние Уоллес и Шантри познакомились на вечеринке и между ними сразу пробежала искра. Молодые люди начинают общаться и обнаруживают, что они — родственные души, у которых очень много общего. Они ежедневно переписываются через электронную почту и смс и регулярно ходят вместе ужинать. В общем, всё идёт хорошо и тут вдруг выясняется одна маленькая деталь: у нее уже есть парень…



Tags:
Майкл Даус дениэл драма дружба интересный кино комедия лучший мелодрама премьера реклифф секс топ фильм


Aitzhan Khamitov
Читаю тут коменты. И все смотрят этот фильм из за Дэниэла 😁😂
AlexSUNdra Russo
Даже голос Гарри Поттера
Alexunder
Деваха стрёмная и туповатая. Фильм очень не ровный.
Anel :D
Адам Драйвееер
Anna Kim
Фильм очень интересный,герой этого фильма очень забавный,не такой как все🙂
Bel Muru
Такой настоящий фильм. Простые, но такие реальные вещи. Приятно
Caramelca Q
О, это для меня работа! Я хочу!\nИли можно, как заграницей, когда любой гражданин за определенный процент сообщает о нарушениях куда положено. Это я о рекламе🤣🤣🤣
Christina L.
Здорово, когда находишься на одной волне и шуточками друг друга подкалываешь.
Daniel Ferrary
По сюжету 20-ти летние, а выглядят как 30-ти летние
Dina Kerimzhanova
Замечательный фильм😍
Eva Johnson
Вечно он в каком нибудь чулане живёт
Faniza Usmanova
Круто,и озвучивает тот же человек что и в Гарри Поттере
Helen Nel
\
JuSt DUCK
Классный фильм.Конец чуть не довел до сердечного приступа...
Kersy Thriller
У меня серьёзный вопрос. В Америке Европа и Азия считаются разными континентами?
Kristina Mironova
Очень хороший актер, не увидела тут в нем Гарри Поттера, лишь озвучка голосов одинаковая и все! Он не актер одной роли, он многограннен, не первый его фильм, который мне понравился. Люди, которые смотрят его из-за того что он ГП - глупо же, посмотрите как сыграл в фильмах: Женщина в черном, Абсолютная власть - там разные роли, каждая отличная от другой и он с ними справляется, черт возьми! Обожаю Дэниэла Рэдклиффа, как актера!
Ksenia Zhuravleva
кино про то что у некрасивых людей тоже есть личная жизнь
L
57:53 😂😂😂
Lena Neszemnli
Фильм классный,но звук ужас
Lera Rudenko
Боже, этот фильм - лучшее что я видела
Lil Kek
Классно...если чесно то увидела Дениала и сразу ринулась смотреть..осень круто..
Liviza Lav
Прикольный фильм
Louis BIoom
почему у фильма рединг 13
MEILLEUR
Из комментариев узнала, что он говорит развратные слова, удивлена, из-за этого и смотрю, ну да, ещё из-за того, что это Гарри
Mirzha Kz
26:17 обычная гаррипоттерская троица\nЕдинственная роль Рэдклифа не похожи на ГП это в фильме иллюзии обмана 2
Natalea Agon
Вечно он живет либо в сарае либо на чердаке
Nazila Valiyeva
Смотрю комментарии и всё заполнено ГП. Но не смотря на это фильм чудесный!
Nokia Nokia2
классный фильм
Olchik
фильм чудесный
Polina M
Это один из лучших фильмов, которые я когда-либо смотрела☺
Rehimexanim Rehimova
qarri kakoy krasavcikom stal
Roман Вуд
Хари Потер явно под чемто,просмотрите на его глазки,он ваще в нереале
Sergiy Dzysyak
Кто такой Гарри Поттер???
Stitch 1107
Классный фильм!
Sun Shine
Шантри выше чем он...
Tamila Nadtoka
даже голос как в озвучке Гарри Поттера
Umida Shukurova92
Только одно мне кажется что им по 14,15 лет а сами ведут ся будто им по 25 ахирет
Venera Mihailova
Не зря потраченное время.Легкий, милый и веселый фильм)))
W E A S L E Y
Мне фильм очень понравился) Жаль такого в реальной жизни нет(
WINMAKER
Класс , супер
Zeta IS
19:16 трубила минуты две! Спасибо. Ох.й Фильм! от души!!!!
Zhanna Dzh
Хороший добрый фильм
baikalmodels
фильм был бы хорош, если бы не бесконечные дурацкие шуточки ниже пояса
deal_more Disband
Отличный сарказм и чувство юмора
heso yam
действительно, даже озвучил тот же чувак, который озвучивал его в ГП. будто смотрю продолжение поттерианы в мире магглов
metuglecon
так вот откуда у них берутся пидорасы)))).
piatka0
46:11 😂 сразу вспоминаю о том что его сын с сыном Драко устроили апокалипсис😂😂😂
veresk 123
Очень нравится этот фильм добрая романтическая комедия смотрю его не первый раз Как жаль что в жизни таких отношений не бывает как правило
Агент Ххх
Фильм слабоват,и сюжет не блещет,одноразовый.
Аделина А
ха-ха и на чердаке и даже одежда такая как в Гарри Поттере,все те же рыжие штаны и пиджак)))хороший лёгкий фильм
Айгул Магамедовна
Девушка похожа на Грю😂
Акапёка
Вы чё, не такая уж она и страшная
Алена Александрова
Это не Гарри. И это видно. Это не актер одной роли😁
АлинаМайнер Bro
Тут же Гарри потер из фильма Гарри потер вау ура
Алмат Молдабаев
7 44 люблю маму
Альфия Айджанова
Какой же он милый
Анастасия Кирюшина
-это не инструкция, это какой-то пальцетрах.\nУбило!!!!🤣🤣🤣🤣🤣🤣😂😂😂😂
Ангелина Закирова
Чего все Гарри, Гарри!! Я видела исключительно персонажа Уолиса) побольше хороших ролей Рэдклифу)
Ангелина Чех
Уже второй фильм, где оба персонажа вместе в главных ролях. Есть ещё фильм \
Андрей Бытков
Тут ещё сын Хана Соло и принцессы Леи
Андрей Протасов
хороший фильм. Зои Казан в своём репертуаре - весёлая девушка в которую влюбляются
Анна Китаева
Классный и легкий фильм )))))
Анна Мария Подвицкая
Увидела Гари) И такая о это шикарный фильм.
Арынгазы Изтелеуов
Наверное, Один из лучших фильмов, которых я смотрел за последнее 10 лет
Вениамин Щекатуров
50:18 что с ней??)
Виктор С
И зачем я начал читать комментарии? не знал бы про то, что это актёр из ГП 😀
Дмитрий Петров
Хороший кинец
Евгения Иванова
А Гарри в конце таки попал в тайную комнату🌚🌚🌚
Екатерина Безрукова
Шщщоолллддд
Екатерина Гусева
Опять на гараже живёт)
Елена Федосеева
Хороший фильм, еще и с Гарри Поттером
Иван Васильевич
Классная работа....!!!!
Иван Иванов
Тёлка вообще стрёмная,крокодил какой то.Могли бы актрису получше подобрать на роль.
Игорь Евгеньевич
фильм хорош! стоит посмотреть
Ирина К
Хороший фильм 😊
Ирина Татьянкина
Класс, романтично и душевно.. и класс что голос тот же ..
Крис Картер
Если немного изменить сценарий. То получится «Гарри Поттер и Хагрид не пришёл его забрать». Для меня он всё ещё ГП. У них даже одинаковая озвучка.
Леди Маршмэллоу
Классный фильм! Британская атмосфера, тонкий, но искрометный юмор, прекрасная химия между героями, которую они удачно передали..\nИ лично я не вижу в Дениеле Гарри Поттера (и внешность и характер всё другое). Он не актёр одной роли в отличие от той же Эммы Уотсон, вот ей пока не удалось избавиться от своего прилипшего амплуа
Ли Га
блять Гарри? ч только из-за него смотрю
Лидия Некрасова
😓
Максим Волков
я тоже из за гарри поттера не думал что он такие словечки развратные говорит))))
Марина Малинина
Очень классный фильм о человечеких взаимоотношениях.Интересные персонажи, фишки в виде мультипликации. Сюжет хоть и обыденный, но держится благодаря мелким деталям и продуманным сценам.
Мария Тарасова
Гааарииии
Назик Усубалиева
Смотрю только из за Гарри Потера
Нигяр Алиева
Классный фильм 👍
Просто Я
шикарный фильм. если не все извилины ещё у тебя заросли, то кино понравится. без претензий на шедевральность, но прекрасный лёгкий и такой тёплый!
Саша Ермакова
Дом Бена в Дублине не дом из \
Сергей Масловец
Я прям не скажу что хороший , а так норм.
Сонюшка Ракушка
А мне скучно
Софа Паньшина
Богический фильм
Татьяна Орлова
Мне понравился фильм.Очень.Грустно,но так мило....
Твой кумир
Главный актер - Дениал Редклиф хорошо сыграл. Да и вообще фильм хороший, 9/10. Немного напряженки местами, но смотреть можно и не жалеть о том, что якобы потерял 1:33:38 своей жизни.
Тимур Махмудов
Эх... вот как оно бывает))
Я несу хуйню
Там что, Адам Драйвер?
алешка я
Магглы и полукровки
аня
Советую посмотреть фильм \
филин б
Гарри Поттерррррррр :-)