Папаши без вредных привычек / Смотреть весь фильм

Download videos:


● Фильмы и Сериалы ● Бесплатно и Онлайн ● Подписывайся и Смотри! ●



Tags:
On ne choisit pas sa famille Жан Рен... Кристиан Клавье Папаши без вредных привычек бесплатно онлайн русские фильмы скачатьновые смотреть фильмы фильмы


Akko ertn
Я думал в конце все поменяться
Aleksandr B
актеры знаменитые.но с самого начала пошла нудотина.почему это назвали комедией
Alina Alekseeva
Это драма, а не комедия. Жалко девочку, не повезло с родоками
All the Best
С таким актерским составом было ожидание крутой комедии,но увы...мне фильм не понравился
Bolat Sultanov
Это Кинконг крутит педали..)))))
Cherenkova Anastasya
Герой Кристиана Клавье прекрасно отражает суть происходящего: \
D Light
Фильм хорош ,а самое главное с нотками своеобразного французского юмора. А те идиоты что пишут что то типа - Запрещать надо такие фильмы. Или- это пропоганда гомосексуализма. Пусть идут в зад.
Dora-von
Есть такой корейский фильм где гей заключает фиктивный брак и женится на лесбиянке чтобы усыновить детей.Это драма и комедия.Фильм просто потрясающий.Две свадьбы и одни похороны-название фильма.Пусть кто хочет тот посмотрит.
Elena Chernaya
оригинальное название фильма \
Funny Zverkov
Говносятина.
Gool play U speed
Прекрасные актеры... но почему такая красивая не родила сама? Даже гомосексуалисты размножаются
Irina Maier
Не являюсь поклонницей однополых отношений, но читая комментарии, хочу напомнить о гетеросексуальных парах-алкоголиках, которых намного больше и жизнь их детей - это сущий ад.
Kapa Kapa
Всё таки непонятно Рено трагик или комик.... то он бандит, то киллер, то вор-фокусник, то вот здесь врач..... многогранен.... при одном и том же выражении лица
Laura Lion
Хорошо,что прочитала комментарии в начале просмотра.Хоть не буду тратить время на фильм про мерзких лесбиянок и пидоров.
Luba Vinogradova
Кристиан Клавье \
Oh Musaev
Такое гамно снимают чтоб люди привыкли
Oleg Korelchuk
Лезбиянки а свои чемоданы твари носить не хотят...🤯😄
Rustam Abakarov
Жвн Рено красава.
Salman Agametov
потерял время попусту
Saya Kapasova
Как будто кошку прищемили😂😂😂
Sofi S
прикольный👍\n\nа некоторые комменты лучше не читать
TORNADO
Лесбиянка брюнетка такая красивая
TheAnibas1983
Пидорам и пилоткам , которые любят тереться друг об друга- не место на планете земля . Надеюсь вас как пиздили , так и будут пиздить.. любители возиться в говн
demonisia
Комедия? Брат дебил - это смешно? Кто смеётся над больным человеком, каждому по такому братцу ...
kristina kim
Я смотрю уже 20 мин юа меня уже достал брат алекс,жуткий болтун!!!
mikhalna #12шотовиявделе
блэт, я сначала не поняла, что они лесбиянки. Думала, что Ким хочет удочерить ребенка, потому что одинока, а Алекс ей просто по-дружески помогает. Видимо, я совсем не испорчена)
naliya zainulina
Комедия😂😂😂👍👍👍
qwerty 1
Противно и тошнотворно от мысли что эти двое гадкие лесбиянки. Особенно эта пожилая позорница похотливая. Да еще и ребенка им дают.
tagli tugli
Кончается НИКАК!
Абзал Корпелиев
Читая комменты подумал тут польно педиков и лезби
Акбар Акбаралиев
👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻 хороший семейный фильм очень позитивный и правильный
Александр Барсуков
граф де Монмирай и Жакуй Обалдуй снова вместе. ) Эта старая \
Александр Мартин
Слабовато для французской комедии! Ожидал большего!
Алеся Русланина
Фильм класс
Алина Кот
ничего смешного не увидела......
Андрей Смирнов
Непроходимая тупость в реальной жизни совсем не веселит, поэтому и данный фильм совсем не комедия, больше на трагедию тянет. Клавье и здесь с повадками слуги из \
Андрей Утенков
Дети у однополых пар как правило психически больны
Анна Батурина
Это фильм супер 👏🏻 \nНастроение поднялась 😅 \nУже 3ий раз смотрю
Бася Олимпийская
Скоро французы вымрут , останутся вместо них арабы.
Буняша Бусина
Странно-несмешная комедия,\nа для девочки вообще психо-\nфизический \
Вика Алексеева
Жан Рено!!! Он великолепен,как всегда !😍😍
Виктория Victoria
Две лесбиянки едут удочерить девочку....и что за фильм? Что они пропагандируют?Актеры хорошие а смысл ? Бедная девочка.И сколько таких детей попадают к извращенцам!!!
Владимир Кузьмич
Были нации воинов в европе.А теперь кроме извращенцев не кого не осталось.Все герои полегли , а от трусов только падаль рождается.
Вовик Вовик
А где смеяться?
Диана Панина
Хорошие актеры.Но тема,поднятая в теме не смешная,а очень страшная!Педики,педофилы,лесбиянки усыновляют деток!Чему там дети научатся!Это ужасно.Надо отделяться высоченным забором и колючей проволкой от Гей ропы!
Дикая Лиса Леса
Вы, удоты украинские нихера не понимаете
Динара Байгелдинова
Классный фильм
Дмитрий Бирюков
Брюнетку можно нагнуть, милашка
Дмитрий Данишевский
Блондинка такая свинота. Гадкая и мерзкая. А кем ребёнок вырастит в однополой паре (девочка в конце фильма играет в машинки, а не в куклы, ни одной куклы). Мерзкая толерантная гадость. Блевотная гадость. Жаль, что в эту клоаку вляпался, уважаемый мной Рено. Грёбаная толерастия, мать её за ногу. Все мужчины в фильме показаны глупыми или смешными или голубыми или жестокими или преступниками, женщины же умны, разумны, благодетельны. Окна Овертона. Разрушение семейных ценностей. А то что в Париже на улицах нет ни одного эмигранта и палаток, смешно. Сказочки.а и ещё. Обыкновенная комедия когда человек попадает в нелепую ситуацию. Других «смешных» моментов нет. Юмор - 0. Сатира - 0.
Дмитрий Якиманский
Спасибо за фильм! Давно пора было)
Евгений Хотеев
шутка про школьного физрука— это бомба, ржал как конь. очень смешная комедия. рекомендую...
Евгения Иванова
Запрещать показывать надо все то, что против природы. Не смотрите...
Екатерина Буянова
Хрень какая-то!!!!!! Дизлайк!!!!
Жамшед Хаджиев
Супер
Жулдыз Рахманкулова
Жан Рено как всегда безподобен👌
Иван Рысин
Прикольная комедия!
Игож Камински
ГАВНОЕДЫ ТАК НАЗЫВАЮТ ЭТОТ РЕГИОН.
Инкар Карымсакова
Боже шикарный фильм
Ирина Максимова
давно так не смеялась, отличные актеры, легкая и добрая сюжетная линия, однозначно - рекомендую.
КРОКОДИЛ ГЕНА
Неинтересно. Жакуй и в жизни жакуй!
Катя Пелих
Фильм на 5+\nОчень понравился ...\nНасмеялась от души!\nРекомендую к просмотру , не зря потратите свое время ! ☺😉
Кима Чолпонбаева
Очень даже прикольный фильм.
Комисарова Юлия
Супер комедия!!!!
Максим Волович
Класс!
Маргарита Гнилоскуренко
С удовольствием посмотрела на хороших актёров.Сюжет,как я ни старалась поддерживать в себе толерантность,вызывал неприятие:однополая пара обманом пытается получить дочку.В итоге маленькая девочка будет расти среди четырёх почти пожилых пап и мам.Но если этим не заморачиваться,комедия яркая и местами очень забавная.
Марийка Костас
Класняцкая комедия.!!Гомофобы-отдыхайте!!))Не по Вашу душу.
Мариям Асхакова
Как жаль что кончился фильм.Очень понравилось 👍
Наталья Тихомирова
Прекрасный фильм!
Нурайка Казыбекова
Я бы таких убивал на месте 😂😂😂😂😂😂
Привет, я GEOMETRIK
Неплохой фильм...Жан рено в тренде))
Проклятый Селчук Чавдар
Шикарная комедия.Смотрю уже пятый раз.Кристиан Клавье это нечто. Просто супер.Настоящая французская комедия, легкая ,смешная и красивая.
Сагынгул Иманбердиева
Спасибо за фильм.
Саша Герасим
К вашему сведению по официальной статистике 95 % женщин в россии хоть раз, но имели секс с женщиной. Так что, как в той пословице: в чужом глазу и соринку вижу, а в своем и бревно не замечаю
Саша Ніверчук
Гомосятина в деле 50 процентов всех фильмов о них или сними ! Такой недосказаный сюжет 2 лезбиянки которые были замужем тоесьть натуралки которые из за нехватки в мужчинах человеческих качеств стали шпилить друг друга но все понимают что и уних этих качеств тоже нет братец идиот но и неидеот а только притворяется ! И вполне благородный доктор который заинтересовался женщиной но старая 60 летняя лизбеянка каким-то образом интересна молодой девушке которая могла бы вполне ещё родить ! Вакуум с одной стороны смешно а с другой как-то не очень ведь любой фильм это стандарт это отображение общества и что на выходе над чем смеяться ? Над тем что маленький ребенок из детдома попал в дурдоме швецкую семью ! Если честно может это только у меня осадок на душе из за того видимо во что нас превращают ! Какие стандарты в тренде и почему мы докопались сначало к матриархату в семьях а сейчас нас учат как быть пидарами и лезбиянками и как ставать таким вот садомом ! Этож весело да ( ?
Светлана Wert
☺😄👍обожаю французские комедии!!!😉
Секрет БОЛЬШОЙ
тупое кино тупая пропаганда - даже жаль такое французское кино в которое опустились эти два отличных актера просто ДНО))) есть прекрасный фильм французский афера доктора Нока и Шоколад - прекрасные социальные фильмы а это шлак!
Сенич ира
Слушайте, не пишите гадости.\nИмейте уважение к тем кому все же припал фильм.\nВ фильме ярко выражена драма.\nХоть и смеялась я не меньше нежели грустила и задумывалась.\nМного печальных тем и однополые отношения ето не самая из них острая.
Сергей Дубко
Давно так не смеялся :-) :-) :-) Л@йк^••^
Сергій Т
Смотреть нечего сплошная пидорастия
Сергій Шевчик
говнофильм для педиков и лезби
Солнечный лучик
Ребята всем советую на полу будете лежать😂
Султан Ахмадгереев
Зря потратил время
Супер Мужчина
Вопщето француские комедии сильная штука
Таня White
Отличное кино:)))))))
Татьяна Владимировна
Концовка не приятная, почему не сказать правду? Все впечатление от фильма испорчено
Элина Петренко
Концовка непонятная. И ваще фильм вроде бы с таким актерским составом должен был быть интереснее.искрометнее что ли. Юмор есть.улыбнуло несколько раз. А дальше какая то пустота.что ли? На любителя. Немного разочарована.Спасибо.
Эмир Амиров
фильм просто.берет за душу, советую всем посмотреть этот прекрасный фильм
андрей мамонтов
Качественная озвучка, оттенки речи очень подчеркнуты.
вячеслав лебедев
клавье артист одной роли,жакуй он и есть жакуй.
главная в тренде
Актеры хорошие а сюжет так себе...осадок не приятный остался...
ирина белова
в семье одноклассницы моего сына отец на глазах дочери убил мать. так что далеко и ходить не надо. везде полно извращенцев и идотов
ирина рязанцева
ненавижу лесбиянок, как им детей дают.
кука кука
Актеры обалдеть хорошо сыграли свою роль
михаил травницкий
проталкивают гомосексуализм подлецы. жан рено опустился.отвратительно.
товарищ Сталин
Не думал что Рено снимется в таком говне.
қыздарай Қыздарай
Смеялась от души классный фильм