Да здравствует Франция! / Смотреть весь фильм

Download videos:


Да здравствует Франция! / Vive la France (2013)Музафар и Феруз всю жизнь тихо-мирно пасли овечек в родном Табулистане. Но вот пришел их черед принести пользу стране. Злобные террористы вербуют друзей для осуществления дерзкой диверсии в стане одного из главных врагов Ислама – Франции. Музафару и Ферузу теперь предстоит отправиться в Париж с одной единственной целью – взорвать Эйфелеву башню. Но не так-то просто обычным пастухам в момент стать террористами-смертниками. Поэтому, прежде чем осуществить задуманное, они бродят по Парижу, знакомясь с его жителями и попадая в различные курьезные ситуации. в ролях: Микаэль Юн, Жером Коммандёр, Изабель Фунаро, Мусса Мааскри, Венсан Москато, Жозе Гарсия, Ари Абиттан, Жан-Франсуа Кайрэ, Франк Гастамбид, Хамид Надшахрежиссер: Микаэль Юнсценаристы: Микаэль Юн, Доминик Горио, Юрий Преттепродюсеры: Ален Голдман, Франц Ришароператор: Стефан Ле Парк● Фильмы и Сериалы ● Бесплатно и Онлайн ● Подписывайся и Смотри! ●



Tags:
Vive la France Да здравствуе... Да здравствует Франция Да здравствует Франция фильм бесплатно онлайн русские фильмы скачатьновые смотреть фильмы фильмы


Akai Aidarov
Походу только Кыргызстанцы смотрят фильмы на этом канале.
Alexandr Kovin
Когда баба занялась секском с двумя мужиками что это такое? Натуральное блядство. Это явно не просто комедия, а фильм со скрытым смыслом и навязыванием своих взглядов. А как комедия полное Г...юмор просто низкосортный.
Alik Davojan
фильм хорош для понятливым ( сибасибо,)
Amina Boobek
Я тоже с Кыргызстана))
Arman Hakobyan
азери вы барани тут причём армяни гандоны
BAHUS بختيار
Да пох на коменты фильм коряк в формате диктатора и зохана 😅 есть еще такие фильмы?
Bakhrom Sadikov
Фильм по любому снимали французские жиды снимали, так как они по сюжету сценарии определили местонахождение таболистана на месте современного Ходжента в республике Таджикистан. Жидо-массоны делают всевозможное, чтобы среди людей и государства развеять хаос и беспорядки всякими путями...
Bakinec Music
классный фильм ))) народный танец турбулистана с пощечиной это что-то ))))))))))))))))
CR7 CR7
👍👍👍👍
Foteh Salimov
Хороши Фильм смешно до слёз.
Hamidbek Kuranbayev
Ha ha ha
IsRoilBeK Gulyamov
отдай мой почка )
Isay Xaydarov
Перевод охуенны
Kambar Orakbai
я тоже хотеть Фирансия!!!
Kavkaz Kavkazov
Это фильм не про Киргизии
MIZER
Я с дагестана,флаг похож на дагестанский,это походу даги)
Magammed Tadjik
Очень красивая кино от души 👍👍👍👍
Maksim Ruzov
Музаффар сказали же не бить женщина😂😂😂😂😂
Man ZoR
Есть много угарных моментов, в целом фильм добрый .
Mavlon Jurayev
супер комедия
Mirjalol Ungboev
КЛАССС
Mukhammadaziz Sodikov
Фирансия 😂
Naz Gevorgyan
Просто супер ..... посмотрела фильм и поняла ,что французкий юмор безусловно на высоте..... молодцы все актеры, мастера своего дела!
Norik Davtyan
Фильм супер, артисты молодцы. Заслуживает Оскара.
Nozirov Behruz TAJ
Почему половина карта Таджикистан на Афганский карта??? И первый раз слишу тобулистан - нету такой место не в Таджикистан и не в Афганистан -
Nursultan Azimov
мне понравился фильм 😊😂😂
RUSSIA RUSİYA EVLAX AZƏRBAYCAN
СУПЕР
Rafael Nikoghosyan
Переводчик 100% кавказец 😂😂
Rustam KAZ
Пора снять мусульманам про глупых и жадных евреев 😂😂😂
S9 Black
Классный филм советую посмотреть)
SKEAT • FOX
Я первая
Samir Samirov
Дирмо а не фильм
Samsung J1
Причём тут Кыргызстан. Это кино .бери хорошего
Sangin Sangin
Фильм для умалешенных.
Sardor Ismailov
Ну да прикольный фильм но Ест одно но мусулманины не такие они уважаю сваиж женщин и не ударит их
Sergey Proos
мы в раю???\nнет,В АДУ!!!!!\nя очень ржал!!!
Seva Asinova
Ни кто пупочку не потерял ?))))) очень прикольный фильм 🎥
Shavkat M
Хороший весёлый фильм, где можно посмется отдуши!!
Suren Kalantarian
1:02:45 я так понял француженки по пьяни трахаются с кем попало, даже в групповую с тупыми беженцами
TORNADO
Ору
Tural Naghiyev
фигня а не фильм! падший запад очередной раз хочет в глазах ее граждан унизить восток! тфу смотреть на вас тошно хачики крестовые
Vint
Прикольный фильм
Vlast Narodu Narod
Ооо Кыргызстан) моя страна)
asi axundov
Film prosto super)
banner8422
Я не понимаю отчего так кыргызстанцы обижаются. Фильм про граждан выдуманной страны. Очень милые и наивные граждане Табулистана. Как дети фактически. Вы же смотрите фильмы с наивными персонажами Пьера Ришара и всё нормально? \nВ целом мне фильм про разных людей понравился.
cookie печенька
Прикольный фильм
daniil asmukovich
жалко того чювака
dzyubamv74
Дешовая подделка на Бората
iron man
как обычно, Французы своем репертуаре. смешной фильм!
jizzysoprano
Жалкая пародия на фильм «Борат», фильм типичный выблюдок сионистов и французских армян.
kristina kim
У них отказывать не принято! Традиция...
А А
Музафааааааа ты кадр)))))прикольни филм.жаль фируз без попочки умер)))
Азиз Низамов
Тупой фильм, не о чём
Акбар Хакбердиев
Моя пупочка😂😂😂😂😂
Али Алиев
время жалко посмотреть это фильма одни дураки такие люди не где нет
Али Мурадов
Пупочка
Алик Саркисян
2 Швейцария друг мой это Грузия! 🇬🇪 если не веришь сам поезжай сматри...
Алишер Генаев
Весь мир знает какие мусульмане это вы п******* от зависти не знаете что делать ваши дети все гомосексуалисты
Аль Капон
Класса 100000000
Анар Бажанова
😂😂😂👍👍👍👍 классный фильм
Анатолий Балдырган
😂😂зашли в бар и один врезал официантке 😂
Андрей Боголюбский
Поржал от души! Насколько такой семейно-прикольный фильмец. Особенно укандошили слова \
Андрей морозов
Ахахаха очень смешной фильм,советую посмотреть))))
Армен Айвазян
Не очень 👎
Асел Карыпбаева
Кыргызстан
Аюб наставник
ошин карасиви коно можно симотрет
Баха Додов
Полный бред нету такой народа между Киргизии афгони нету и граница там Таджикистан только
Бублигум Бублигум
Всем советую посмотреть фильм просто бомба😂😂😂😂
Вадим Тахаутдинов
Хороший фильм
Верь в себя
Это деревня (город) находиться в 🇹🇯 Таджикистане в горе Памира ,там не растить не какой фрукт или овощи земля с камнями.Тобуле 😂😂😂😂
Виктор Пардаев
комедия очень смешная )))) советую
Владимир Иванов
Я так понимаю, сказочка для беженцев
Гена Цабак
Фильм для прокуренных) )))))))))) ржал как лошадь
Дилшод Шарипов
Салам алейкум Таджикистан
Дониёр Исмоилов
Еврейский фильм
Зарифчон Урунов
Солнце туда мы суда😜😜😜😜
Иван Василевич
Прикольно для умственно отсталых
Игорь Игорь
Глянуть можно!!норм!;))но диктатор с сашей бароном коэном получше намного!!;))
КПП 1
\
Кирилл Алисевич
Классный фильм
МУХАММАД РИВОЧИДИНОВ
Просто супер переводи
Мариям Сеитова
Да нуу главный враг Ислама -Франция , не смешите мои тапки. Походу вы на себя много берете
Мистер SLOT TV
Обалденный фильм! Всем советую посмотреть! Ржал весь фильм
Нехру Ниятбеков
Солнце туда значит туда))
РОМА Koks
Путин)))
Роман Гудинов
фильм такая херня
Руслан Эллис
Обезьяны в комментах юмора не понимают и начинают слюной брызгать от злости. Пещерные приматы...
Самира ааа
Фильмец понравился, только Кыргызстан причем здесь они не оттуда были)))
Сауле Баймухаметова
Лавры Бората покоя не дают? Бред какой
Светлана Малахова
...фильм хороший,добрый.рекомендую
ХОРОШИЙ ЧЕЛОВЕК
озвучка огонь \nделай как я, смотри телевизор\nсыпасыбо, сыпасыбо
Я ТАЛЫШ
Танец с пощечиной меня накаутирывал)))))))))
георгий озерский
у них тут щенщины без мужсшин ходят что за счеканутая страна ххахахахахаах
илья винегрет
раньше эстетика французких фильмов .... красивая архитектура , красивые девушки блондинки , милый юмор , смешные проблемы .... де пардье , ришар , фюнес . Сейчас какая то параша , как с цыганского табора , умиление грязными черными мужиками и их \
самсунг галакси
огромное спасибо режиссеру фильма и конечно озвуччка была очень хорошая смеялась от души всем спасибо и советую смотреть эту комедию позитив на целый день👍👍👍👍👍👏👏👏👏👏👏
сикым
жынды кино